На главную страницу ICQ: 309870098
  







ЖУРНАЛ »  2008, Nº1 »  "УРАЛ" – ДЛЯ НЕФТИ....

"УРАЛ" – ДЛЯ НЕФТИ. "УРАЛ" – ДЛЯ ГАЗА
ОАО "АЗ "УРАЛ"
тел. (3513) 55-2795, 55-3230, 55-4962, 55-3064
факс (3513) 55-0779
e-mail: tdprod@tduralaz.ru, tdurlz@mlass.ru
www.tduralaz.ru
www.gazgroup.ru
    Автомобильный завод «УРАЛ» ведет сотрудничество с крупнейшими нефтегазодобывающими компаниями России «Газпром», «Сургутнефтегаз», «Сибнефть», «Транснефть», «Лукойл», ТНК-ВР и ряд других) по созданию, выпуску и поставкам грузовых внедорожных и дорожных автомобилей и спецтехники для нефтегазодобывающего комплекса. Автотехника «УРАЛ» – бортовые автомобили, седельные тягачи, трубовозы, топливозаправщики, ремонтные мастерские и др. – успешно работала на всех основных стройках «Газпрома», среди которых Вуктыл, Надым, Новый Уренгой, Ямбург; участвовала в строительстве трубопроводов в Средней Азии. Именно для потребностей газодобытчиков в начале 90-х годов на шасси «УРАЛ» впервые была изготовлена гамма различной спецтехники: цементировочные, кислотные агрегаты, агрегаты ремонта скважин, паровые передвижные установки, ремонтные мастерские и др., вслед за этим было освоено производство технологических автомобилей, различных видов автоцистерн, самосвалов, подъемных кранов, лабораторий.
    Под специализированные требования заказчиков из структур НГК Автомобильный завод «УРАЛ» модернизирует серийно выпускаемую технику. Так, АЗ «УРАЛ» установил на капотный автомобиль новую кабину, отличительной особенностью которой является улучшенный интерьер и повышенная комфортность работы водителя. В уже выпускаемых серийных моделях «Уралов» значительно усилен передний мост (допустимая нагрузка выросла с 5,3 до 6,5 т). В числе реализованных технических решений – усиленный отбор мощности, ABS, межколесная блокировка среднего и заднего мостов, сдвоенная кабина и кабина увеличенного объема. Эти новшества гармонично дополняют ряд традиционных преимуществ автомобиля «Урал»: простоту управления, капотное исполнение, полный привод. Грузоподъемность шасси увеличена до 14 тонн. Разработаны специализированные, не имеющие аналогов в России автомобили с колесной формулой 10х10 и 10х8. В планах автозаводчан также установка более мощного двигателя импортного производства. Технические решения, реализованные в новом продукте автозавода, осуществлены по результатам предложений и пожеланий заказчиков НГК. В частности, специалисты «ГАЗПРОМа» отмечают, что благодаря реализованным в их конструкции техническим решениям миасским автозаводцам удалось на порядок повысить комфортабельность и удобство работы водителя. «Автомобили «Урал» принадлежат к той категории техники, которая была, есть и будет эксплуатироваться на предприятиях «ГАЗПРОМА», – заявляют специалисты компании. – Видно, что предприятие не стоит на месте, активно развивает свою продуктовую стратегию. У автомобильного завода «УРАЛ» есть все основания для того, чтобы спрос на его автотехнику был существенным и устойчивым».
    Сегодня автомобильным заводом «УРАЛ» каждый третий грузовик, сошедший с главного конвейера, отгружается предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. Ежегодно порядка 58% от общего объема реализации автомобилей и спецтехники на шасси «Урал» с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8, приходится на предприятия нефтегазовой отрасли. В ближайшее время автомобильный завод «УРАЛ» намерен укрепить свои позиции в этом секторе экономики и уже приступил к реализации технической программы по модернизации своей продукции. Эта работа гармонично сочетается с успехами в других направлениях. Речь идет об устойчивой тенденции по улучшению качества автомобилей и развитии кредитных и лизинговых программ, предлагаемых генеральным дилером АЗ «УРАЛ» – ООО «Грузовые автомобили – Группа ГАЗ». По заявлениям представителей «ГАЗПРОМА», автомобиль «Урал» остается самым востребованным внедорожником в их структуре. В условиях бездорожья и сурового климата автомобилю «Урал» по-прежнему нет равных. Это подтверждается и тем, что на текущий момент одну треть автопарка «ГАЗПРОМА» составляют миасские внедорожники.
    В перспективе «ГАЗПРОМ» ждет от автомобильного завода «УРАЛ» надежный, комфортабельный и многофункциональный продукт. В настоящий момент ОАО «ГАЗПРОМ» реализует программу обновления техники, эксплуатируемой на предприятиях компании. Ставка в этой работе делается на отечественные предприятия. И автозавод «УРАЛ» готов предложить такой продукт. В сентябре 2007 года в Москве были представлены полноприводные грузовики нового поколения. Автомобиль «Урал­4320-48» (колесная формула 6х6) является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн. Основной упор сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Серийное производство грузовика планируется начать в 2008 году. По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал­4320» предыдущего поколения.
    Другой полноприводник, автомобиль «Урал­6320» (колесная формула 6х6, полная масса до 26 тонн), разработан с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия. На грузовике установлен двигатель ЯМЗ-7511-10 мощностью 400 л.с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л.с.
    В исполнении трубоплетевозного автопоезда автомобиль предназначается для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530-1420 мм) по дорогам с твердым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа­роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда – до 47,5 тонн (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъемность – до 20,3 тонны, а при применении прицепа­роспуска САВ-9042 – до 44,8 тонн. Грузовик оснащен рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка – механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.
    Потенциальный интерес со стороны нефтегазодобывающих компаний вызывает автомобиль «Урал­632361» (колесная формула 10х10). За основу был взят получивший удлиненную раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль «Урал» с колесной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличенной грузоподъемностью – с 16 до 24 тонн. Оно оснащено двигателем ЯМЗ производства «Автодизеля» («Группа ГАЗ»). Пятиосный полноприводный «Урал» является уникальным грузовиком в своем классе. Он – единственный в России соответствующий дорожным габаритам пятиосный автомобиль высокой проходимости, который способен перевозить 24 тонны груза. Кроме того, автомобиль «Урал» достаточно экономичен.
    Два года назад автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») приступил к серийному производству принципиально нового продукта – грузовиков дорожной гаммы. Первым дорожным автомобилем, сошедшим с главного конвейера, стал «Урал­63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).
    За два года на главном конвейере освоено серийное производство автомобилей «Урал­63685», седельных тягачей «Урал­63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 42 тонн) и автомобилей «Урал­6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Всего за этот период выпущено более 1200 грузовых автомобилей дорожной гаммы. В настоящий момент на базе шасси «Урал­63685» налажен выпуск ряда наименований специальной техники: автобетоносмесителей, автомобильных кранов, цистерн, самосвалов, в том числе и с трехсторонней разгрузкой. Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков марки «Урал» являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенные экстерьер и интерьер, надежность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
    Совместно с представителями нефтегазодобывающих предприятий АЗ «Урал» проводит учебные семинары с участием ведущих технических специалистов компаний. Их цель — изучение особенностей конструкции, технического обслуживания и ремонта автотехники «Урал».
    АЗ «УРАЛ» был и остается надежным партнером предприятий НГК. Наша техника создана, для поддержания эффективной работы ТЭК на благо России.



Тел./факс (812) 633-30-67
e-mail: info@s-ng.ru
ICQ: 309870098
Редакция "Сфера Нефтегаз"
192012, Санкт-Петербург,
Пр. Обуховской Обороны, 271, лит.А, офис 610
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
ПИ N ФС2-7409 от 18.02.2005 г.


Сводная статистика WWW.S-NG.RU

  За сегодня За 7 дней За 30 дней
хосты 120 4971 25256
 хиты 512 27963 129706