На главную страницу ICQ: 309870098
  









ЖУРНАЛ »  2005, Nº1 »  Для надежной работы в экстремальных условиях!

Для надежной работы в экстремальных условиях!
ЗАО "Волгоградский завод силовых агрегатов"
Закрытое акционерное общество "Волгоградский завод силовых агрегатов" выделилось из ОАО "Волгоградский моторный завод" в результате диверсификации производства дизелей промышленного назначения. Более чем сорокалетний опыт проектирования и производства дизельных сельскохозяйственных и промышленных дизелей, специализированное производственное и исследовательское оборудование, опытный коллектив специалистов, инженеров и рабочих позволил в 1995-2000г.г. создать и освоить в производстве дизели промышленного назначения с воздушным охлаждением серии В-500, имеющие широкий спектр применения. В конструкции дизелей серии В-500 внедрены новейшие разработки отечественного двигателестроения, что позволило значительно повысить их технический уровень в сравнении с отечественными аналогами. Эксплуатация дизелей В-500Б в составе буровых станков, насосных и дизельэлектроагрегатов, на промышленных тракторах и вспомогательном оборудовании восстановительных поездов по всей территории России, а также в Республиках Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Беларусь, Украина, Коми, Удмуртия, Татарстан в течение многих лет показала значительное снижение эксплуатационного расхода масла и топлива, увеличение срока службы дизелей до капитального ремонта, простоту их эксплуатации и технического обслуживания.
ЗАО "Волгоградский завод силовых агрегатов" является единственным производителем промышленных дизелей воздушного охлаждения мощностью 330-450 л.с (240-330 кВт). Применяемый тип охлаждения позволил повысить экономичность рабочего процесса дизеля и отказаться от радиаторов охлаждения жидкости, что также сократило эксплуатационные расходы, позволило исключить отказы дизелей, связанные с замерзанием жидкости в радиаторах системы охлаждения. Воздушное охлаждение в связи с близкой теплоемкостью воздуха и алюминия позволило также снизить термическую напряженность основных деталей дизеля, что положительно сказывается на их долговечности. Кроме того, многолетний опыт эксплуатации подобных дизелей свидетельствует о их стабильной работе при температурах от минус 50оС до плюс 50оС в том числе в безводных пустынных районах.
На базе дизелей серии В-500 выпускаются силовые агрегаты, адаптированные к применению на установках, широко использующихся в промышленности. В условиях, когда отечественные производители практически прекратили выпуск морально устаревших дизелей с жидкостным охлаждением, дизели серии В-500 Волгоградского завода силовых агрегатов становятся единственной альтернативой не только поддержания технического состояния парка эксплуатирующейся дизельной техники, но и повышения его технического уровня.
По отзывам эксплуатирующих организаций (см., например статью в журнале "Двигателестроение" ? 2, 2004г. специалистов СПБ "КазМунайГаз-Бурение" и ОАО "ЭмбаМунайГаз", Республика Казахстан) эксплуатационный расход масла на угар у дизелей серии В-500 в 3,5-4 раза ниже, чем у ранее эксплуатировавшихся дизелей, а ресурс дизелей В-500 позволяет производить бурение 8-10 скважин глубиной до 3000 метров вместо 4-х с прежними дизелями. Рабочие и специалисты буровых предприятий высоко оценили простоту в эксплуатации, отсутствие низконадежных агрегатов (радиаторы и арматура системы охлаждения) в дизелях серии В-500. Своевременное проведение регламентных работ обеспечило наработку дизелей более 10000 моточасов без каких-либо ремонтно-восстановительных работ, и они продолжают эксплуатироваться. Индивидуальные головки цилиндров и цилиндры значительно упрощают ремонтно-восстановительные работы на дизеле без снятия его с агрегата.
В настоящее время ЗАО "Волгоградский завод силовых агрегатов" расширило количество модификаций выпускаемых дизелей и силовых агрегатов.
Так, силовые агрегаты для буровых станков и буровых насосов выпускаются в комплектациях, передающих крутящий момент через шинно-пневматическую муфту (агрегат Э3Д-76-234СП и агрегат АС-1), через редуктор (АС-2) или через турботрансформатор (АСТ-2), что позволяет их монтаж на буровые станки типов "Уралмаш 3Д-76" и БУ-2500, на привод буровых насосов. Совместно с Волгоградским заводом буровой техники выпускаются мобильные насосные установки с силовым агрегатом АС-11, позволяющим дистанционное управление дизелем. Освоено производство дизельных электроагрегатов и электростанций мощностью 150-250 кВт степени автоматизации 1 и 2 с электростартерным и воздушным запуском, предпусковым воздушным подогревателем, с возможностью параллельной работы с сетью. По требованию заказчика они могут монтироваться в закрытых помещениях, под капотом, в кунгах или утепленных морских контейнерах, а также на автомобильных прицепах.
На базе дизелей В-500 выпускаются также насосные агрегаты (ДНА-1, ДНА-2, ДНА-3, ДНА-4) для перекачки воды с различной производительностью и напором. Агрегаты ДНА-3 и ДНА-4 являются аналогами наливочных агрегатов АН-500Б, использующихся в нефтегазодобыче при опрессовке трубных плетей, строительстве и ремонте трубопроводов.
Агрегаты АСК-1 и АСК-2 поставляются для комплектации компрессорных воздушных и азотных станций производства Краснодарского компрессорного завода, рекомендованных Гостехнадзором РФ для пожаро- и взрыво- безопасных технологий при бурении, освоении и ремонте газовых и нефтяных скважин, вскрытии продуктивных пластов, ремонте и испытаниях трубопроводов, резервуаров и оборудования, эксплуатирующихся со взрывоопасными средами.
Дизели В-500ДЭ применяются для модернизации электроагрегатов на передвижных и стационарных установках железнодорожных путеремонтных машин типов ПМГ, РОМ, ВПО, СМ, ВК ("Камбарка"). Волгоградское отделение Приволжской железной дороги успешно эксплуатирует 10 путеремонтных машин с этими дизелями. Их наработка составляет от 8 до 14 тыс. моточасов без серьезных отказов. По отзывам эксплуатирующей организации с применением дизелей В-500 межремонтный ресурс дизелей увеличился не менее чем вдвое в сравнении с ранее применявшимися дизелями, экономичность дизелей увеличилась на 10-12% по расходу топлива и в 2,6 раза - по расходу масла. Дирекция по ремонту пути Приволжской железной дороги ОАО "РЖД" рекомендовала распространить опыт применения дизелей В-500ДЭ на предприятиях ОАО "РЖД".
Выпускаемые дизели серии В-500 сертифицированы Госстандартом России и не превышают нормативов ГОСТ по сертифицируемым параметрам дымности, токсичности, вибрации и шуму.
Специалистами ЗАО "Волгоградский завод силовых агрегатов" и ООО "Торговый дом Волгоградского моторного завода" при необходимости проводятся шеф-монтажные работы и запуск в эксплуатацию всего поставляемого оборудования, поставка расходных комплектующих и запасных частей, завод производит капитальные ремонты выпускаемого оборудования и его гарантийное обслуживание.
При необходимости внесения изменений в конструкцию силовых агрегатов под конкретные условия заказчика специалисты предприятия выезжают на места эксплуатации и готовы внимательно рассмотреть все предложения, в том числе связанные с улучшением потребительских свойств продукции.
На любые вопросы, касающиеся эксплуатации или поставок продукции и запасных частей Вам ответят по тел./факс (8-442) 35-57-62, 39-17-93, 39-57-74 или E-mail: motor@vgmz.ru, motor@sprintnet.ru.
Первичную информацию о продукции можно посмотреть на www.vgmz.ru.



Тел./факс (812) 633-30-67
e-mail: info@s-ng.ru
ICQ: 309870098
Редакция "Сфера Нефтегаз"
192012, Санкт-Петербург,
Пр. Обуховской Обороны, 271, лит.А, офис 610
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
ПИ N ФС2-7409 от 18.02.2005 г.


Сводная статистика WWW.S-NG.RU

  За сегодня За 7 дней За 30 дней
хосты 530 3573 17161
 хиты 1586 21000 98860