На главную страницу ICQ: 309870098
  











ЖУРНАЛ »  2007, Nº1 »  ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» ГОТОВО...

ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП» ГОТОВО ВЫПОЛНИТЬ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ НА ПРИЦЕПНУЮ ТЕХНИКУ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ОАО "Уралавтоприцеп"
454038, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 5
тел./факс (351) 724-20-10
www.uralavtopritsep.ru
    В ближайшие годы, в связи с увеличением спроса на углеводородное сырье, предполагается инвестирование значительных средств в развитие нефтегазодобывающей отрасли России. Для разведки и освоения новых месторождений нефти и природного газа необходимо будет перемещать на значительные расстояния в условиях бездорожья и сурового климата большое количество специального оборудования и крупногабаритной тяжелой техники. Перевозка этих грузов предполагает использование специальных прицепов и полуприцепов, в том числе разработанных и изготовленных по индивидуальным заказам.
    Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – ОАО «Уралавтоприцеп» – стал одним из немногих машиностроительных предприятий на постсоветском пространстве, сумевшим за счет собственных средств спроектировать и освоить выпуск широкого спектра качественной конкурентоспособной прицепной техники для нефтегазового комплекса, не уступающей, а по ряду параметров и превосходящей мировые аналоги.
    Образованный в суровом 1943 году, за 64-летний период развития, завод накопил огромный опыт по разработке и производству специальной прицепной техники, отвечающей запросам самых требовательных заказчиков, включая Министерство обороны и Роскосмос. Сегодня предприятие выпускает прицепы и полуприцепы тяжеловозы грузоподъемностью до 600 тонн, широко используя комплектующие «BPW», «Jost», «Wabco», «Michelin» и других известных мировых производителей. Конструктора завода в своих разработках учли все возможные проблемы, которые могут возникнуть у машин, предназначенных для транспортировки нефтегазового оборудования. Прицепная техника ОАО «Уралавтоприцеп» многие годы успешно эксплуатируется в условиях Крайнего Севера, резких перепадов температур, высокой влажности, отсутствия дорог и сервисных центров. Нефтяники и газовики России и ближнего зарубежья дали высокую оценку челябинским прицепам и полуприцепам ЧМЗАП-9990-070, ЧМЗАП-99865-01-012, ЧМЗАП-9990-033, ЧМЗАП-9906.5-038Б, ЧМЗАП-9990-073-01 (данная модель специально разработана для КАМАЗа 65226) и многим другим. При неизменно высоком качестве и надежности, каждая машина, по желанию заказчика, может быть адаптирована под решение конкретных задач любой степени сложности. Для этого у предприятия имеется современная техническая база и высококвалифицированные кадры. Завод готов предложить предприятиям нефтегазового комплекса полную линейку необходимой им техники.
    Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 25 до 70 тонн с высокой плавностью хода, антиблокировочной системой тормозов и пониженной до 885–950 миллиметров высотой грузовой платформы позволяют перевозить технику и крупногабаритные грузы высотой до 3,1 метра без превышения установленных правилами дорожного движения габаритов по высоте – четырех метров от уровня дороги. Ширина платформы варьируется от 2,5 до 3 метров. Предусмотрена возможность использования самоустанавливающихся осей с максимальным углом поворота до 27 градусов. Для упрощения погрузки техники полуприцепы комплектуются трапами различной ширины – до 1050 миллиметров, позволяющими регулировать угол заезда от 6 до 18 градусов, а наличие уширителей позволяет легко изменять ширину грузовой платформы в целях транспортировки негабаритных грузов. Универсальность машин обеспечивается наличием передней бортовой площадки и лебедки с гидравлическим приводом. Для перевозки тяжеловесных неделимых грузов ОАО «Уралавтоприцеп» выпускает низкорамные полуприцепы­тяжеловозы с погрузочной высотой 630–730 миллиметров, многоосные полуприцепы­тяжеловозы с управляемыми осями. Их отличает хорошая маневренность, высокая плавность хода, сочетание большой грузоподъемности с малой нагрузкой на колесную ось – не более 10 тонн, возможность использования пневмоподвески.
    Прицепы и полуприцепы со средней высотой грузовой платформы грузоподъемностью 26–60 тонн предназначены для эксплуатации на дорогах с низким качеством покрытия. Машины комплектуются трапами с пружинным помощником подъема­опускания.
    Машины с повышенной до одного метра 30 сантиметров высотой грузовой платформы, шинами 14.00R20 н.с.22 с увеличенным диаметром и повышенной несущей способностью, грузоподъемностью 50 – 80 тонн предназначены для работы в условиях бездорожья в составе автопоездов при минимальном количестве осей.
    Для перевозки особо крупных и тяжелых неделимых грузов заводом выпускаются транспортные средства, собранные из прицепов¬модулей суммарной грузоподъемностью одна тысяча 200 тонн. Еще большую грузоподъемность позволяет обеспечить комплектация транспортного средства 2-х, 3-х, 4-х и 6-ти осными модулями в различной комбинации, которые жестко стыкуются между собой в продольном и поперечном направлениях, приспосабливая геометрические размеры грузовой платформы под геометрию груза. Рулевое управление, воздействуя на каждое колесо, обеспечивает высокую маневренность прицепов и транспортных средств на их базе, безопасное выполнение поворотов на дорогах стандартной ширины.
    В 2006 году по сравнению с 2005 годом ОАО «Уралавтоприцеп» увеличило валовый выпуск товарной продукции на 45,2 процента – более, чем до 790 миллионов рублей. Производство прицепной техники возросло с 709 до 961 единицы.



Тел./факс (812) 633-30-67
e-mail: info@s-ng.ru
ICQ: 309870098
Редакция "Сфера Нефтегаз"
192012, Санкт-Петербург,
Пр. Обуховской Обороны, 271, лит.А, офис 610
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
ПИ N ФС2-7409 от 18.02.2005 г.


Сводная статистика WWW.S-NG.RU

  За сегодня За 7 дней За 30 дней
хосты 657 3459 20460
 хиты 2445 13499 73042