На главную страницу ICQ: 309870098
  





СПЕЦВЫПУСКИ  » НЕФТЕГАЗ  »  2008, Nº1 »  "ГАЗПРОМ" ЕДЕТ В БУДУЩЕЕ НА "УРАЛАХ"!

"ГАЗПРОМ" ЕДЕТ В БУДУЩЕЕ НА "УРАЛАХ"!
ОАО "АЗ "УРАЛ"
тел. (3513) 55-2795, 55-3230, 55-4962, 55-3064
факс (3513) 55-0779
e-mail: tdprod@tduralaz.ru, tdurlz@mlass.ru
www.tduralaz.ru
www.gazgroup.ru
    В 2008 году ОАО «Газпром» увеличит объем закупок автомобилей «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» («Группы ГАЗ») по сравнению с предыдущим годом. Таков итог трехдневного совещания, проходившего в г. Миассе Челябинской области, в котором приняли участие представители тридцати предприятий, работающих в структуре ОАО «Газпром» по всей территории России.
    В ходе мероприятия неоднократно отмечалось, что сотрудничество между двумя компаниями, начиная с 2004 года, приобрело новое дыхание и уже дало положительный результат. Сегодня каждый четвертый грузовик, работающий в транспортной инфраструктуре ОАО «Газпром», это автомобиль «Урал». В течение прошлого года автопарк ведущей российской газодобывающей компании пополнялся как базовыми грузовиками марки «Урал», так и различной специальной техникой на их базе. Как подчеркнул начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Виктор Рахманько, компания увеличит объем закупок миасских грузовиков в 2008 году, что позволит обновить имеющийся в ее распоряжении автопарк «Уралов» на уровне 25-30%.Не исключил руководитель и возможности потенциального использования автомобилей «Урал» на зарубежных месторождениях, разрабатываемых ведущей газодобывающей компанией России.
    Наибольший интерес представителей ОАО «Газпром» вызывают вахтовые автобусы, автомобили для перевозки труб большого диаметра, самосвалы и спецтехника на шасси автомобиля «Урал». На текущий момент парк вахтовых автобусов компании на 62 % сформирован за счет продукции автозавода «УРАЛ», которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, особенно на месторождениях Крайнего Севера.
    Во время совещания генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» Виктор Корман подчеркнул, что, опираясь на потребности «Газпрома», автозавод выстраивает среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2016 года) стратегии развития.
    В нише полноприводной автомобильной техники АЗ «УРАЛ» является лидером. Автозавод целенаправленно работает над улучшением потребительских свойств грузовиков марки «Урал», да и «Газпрому» сегодня нужна техника с улучшенными техническими характеристиками. Недаром по итогам совещания была принята программа, согласно которой автозавод «УРАЛ» в сжатые сроки обязался отреагировать на пожелания и замечания одного из своих ведущих потребителей.
    С середины 2008 года автозавод «УРАЛ» планирует приступить к установке на свои грузовики силовых агрегатов ЯМЗ-650, которые обладают улучшенными удельными характеристиками и выпускаются на «Автодизеле» «Группы ГАЗ» по лицензии фирмы Renault Trucks. Серьезная работа ведется еще по целому ряду проектов, о которых, исходя из коммерческих соображений, пока говорить рано. Но их цель – в течение двух – трех лет предложить на рынке новый продукт с европейским качеством и по российской цене. 2008 год объявлен на АЗ «УРАЛ» годом тотального улучшения качества выпускаемой продукции, цель которой – через два – три года прийти к нулевой дефектности выпускаемой продукции.
    Участники совещания проявили интерес к полноприводной новинке автозавода – автомобилю «Урал­4320-48» (колесная формула 6х6). Серийное производство грузовика планируется начать в 2008 году. «Автомобиль поразил и интерьером кабины, и дизайном, и техническими характеристиками. Эта машина отвечает всем требованиям современного уровня», – подчеркнул начальник управления транспорта ОАО «Газпром».
    В рамках совещания вниманию присутствующих гостей предприятия была предложена выставка автомобильной техники, на которой представлялись автомобили «Урал» дорожной и внедорожной гамм, а также различная спецтехника: автокраны, автоцистерны, пожарные автомобили, автомастерские и т.д.
    Представители ОАО «Газпром» в рамках трехдневного совещания провели тест-драйв новых грузовиков марки «Урал». Вниманию гостей были предложены автомобиль «Урал­4320-48» (колесная формула 6х6, исполнение – вахтовый автобус, серийное производство начнется в 2008 году), седельный тягач «Урал­6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвал «Урал­63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).
    Начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Виктор Рахманько протестировал все предложенные грузовики. Особенное впечатление оставил новый полноприводный автомобиль «Урал­4320-48». Проехал на ней и по накатанной дороге, и по снежной целине, и по буграм. Машина идет мягко, послушно, у нее хорошая управляемость, руль легко поворачивается. Комфортно и внутри. Сейчас – зима, на улице – мороз, а в кабине тепло. Думаю, этот автомобиль завоюет в России достойное место, потому что он лучше, чем многие западные образцы, и сделан для наших людей и нашего бездорожья», - подчеркнул Виктор Рахманько.
    Лестных оценок заслужили и другие автомобили. Начальник транспортного отдела «ТрансГазКубань» Владимир Карапетян отметил, что автомобиль «Урал­6464» обладает удобной кабиной. «У него есть все, что необходимо для нормальной работы», – констатировал он.
    Начальник автотранспортного хозяйства «Газпрома» в Ухте Александр Гришковец, протестировав самосвал «Урал­63685», подчеркнул: «Этот автомобиль - уже совершенно другого уровня, его можно сравнивать с европейскими образцами. Такой грузовик пригодится при работе в карьерах».


    Олег Решетников, начальник управления аварийно спасательных работ ООО «Промтрансгаз»:
    «Тут долго думать нечего – такую технику мы будем брать. Сегодня у нас на предприятии около половины автопарка составляют «Уралы», а теперь думаю, перевес произойдет в пользу миасских грузовиков. Ваши машины всегда отличались большой надежностью и проходимостью, а сейчас заметно прибавилось еще и комфортности. Такие совещания, как нынешнее, на мой взгляд, очень много дают и нам, как заказчикам, и вам, как производителям.
    Мы получили возможность пообщаться непосредственно с конструкторами, разработчиками, высказать свои пожелания. А они, в свою очередь, узнать от нас, какова их техника в эксплуатации, и где что­ то еще можно доработать. Мы уже убедились, что после совещания 2004 года на «Урале» усилили мост, увеличили грузоподъемность, усовершенствовали шумоизоляцию. К нашим пожеланиям и замечаниям отнеслись со всей ответственностью. Это – яркое свидетельство хороших партнерских отношений, которые, конечно, будут продолжаться и развиваться.


    Виктор Корман, генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ»:
    «Состоялся серьезный конструктивный обмен мнениями. Много было сказано позитивного об «Урале», как об автомобиле – труженике. Действительно, репутация у автомобиля «Урал» на востоке и севере России безупречная. Уверен, что это совещание придаст новый импульс нашему сотрудничеству».


    Юрий Сененко, начальник транспортного отдела «Газпромтрансгаз-Саратов»:
    «Автомобиль «Урал­4320-48» идет очень уверенно. Особенно он нужен в качестве шасси для размещения спецтехники, хорошо на нем пойдут автокраны, вахтовые автобусы – для подъезда к месту аварии по бездорожью. «Урал» всегда был таким: и Север поднял, и страну построил. Хочется сказать спасибо производителям за хороший грузовик».


    Александр Гришковец, начальник автотранспортного хозяйства «СеверГазпрома»:
    Техника, представленная автомобильным заводом «УРАЛ» на выставке, очень впечатляет. Меня лично порадовало еще и то, что миасцы учли все наши предыдущие замечания. «Урал» всегда был хорошей, мощной и надежной машиной. И сегодня мы убедились, что новый «Урал» не уступает лучшим образцам большегрузной автомобильной техники.



Тел./факс (812) 633-30-67
e-mail: info@s-ng.ru
ICQ: 309870098
Редакция "Сфера Нефтегаз"
192012, Санкт-Петербург,
Пр. Обуховской Обороны, 271, лит.А, офис 610
Свидетельство о регистрации
средства массовой информации
ПИ N ФС2-7409 от 18.02.2005 г.


Сводная статистика WWW.S-NG.RU

  За сегодня За 7 дней За 30 дней
хосты 903 5306 27996
 хиты 3299 27043 158936